Общайтесь с поставщика? поставщик
Sherry Zhang Ms. Sherry Zhang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Черный чай

Категория продукта Черный чай, мы специализированные производители из Китая, Органический черный чай, Вкусный черный чай поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вкусный красный чай R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Черный чай Поставщики

Черный чай относится к полностью ферментированному чаю, который является разновидностью чая, очищенного с помощью ряда технологических процессов, таких как увядание, прокатка (резка), ферментация и сушка, с использованием в качестве сырья подходящих новых зубных листьев чайных деревьев. Черный чай получил свое название от супов и красной нижней части высушенных чайных листьев.

Основным эффектом черного чая является: освежающая усталость, утоление жажды и снятие жара, диурез, противовоспалительное, бактерицидное, детоксикация, крепкие кости, против старения, желудка, вазодилататора и так далее.

Черный чай производится Joy Tea Co., LTD с высоким качеством, лучшей ценой и хорошим внешним видом. Приглашаем к сотрудничеству и побеждаем вместе! Для запроса, пожалуйста, отправьте письмо напрямую.

black tea


Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Sherry Zhang Ms. Sherry Zhang
What can I do for you?
Contact Supplier

Black Tea

Home > Products > Black Tea
Product categories of Black Tea, we are specialized manufacturers from China, Organic Black Tea, Delicious Black Tea suppliers/factory, wholesale high-quality products of Delicious Red Tea R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Black Tea Suppliers

Black Tea belongs to full-fermented tea, which is a kind of tea refined by a series of technological processes, such as withering, rolling (cutting), fermentation and drying, with suitable new tooth leaves of tea trees as raw materials. Black tea gets its name from the soups and red undersides of its dried tea leaves.

The main effect of black tea is: refreshing fatigue, quenching thirst and relieving heat, diuresis, anti-inflammatory bactericidal, detoxification, strong bones, anti-aging, stomach, vasodilator and so on.

Black tea are produced by Joy Tea Co.,LTD with high quality,better price and good appearance. Welcome cooperate and win together! For inqury, please send mail directly.

black tea


Home

Phone

Skype

Inquiry